Многие компании с быстрым ростом часто забывают о главном принципе человеческой торговли: "клиент всегда прав".

И часто бывает так, что руководители компании даже не в курсе, что их сотрудники невежливо  общаются, хамят, или присылают не те товары, которые заказал добропорядочный покупатель.

Наша компания с 2013 года растёт и расширяется, но при этом не хочет терять человеческие отношения с нашими покупателями.

Если у Вас есть что сообщить нашему руководству, то, пожалуйста, напишите на этот почтовый адрес: sumka-kobura@bk.ru
Гарантируем, что все письма будут прочитаны. Руководитель постарается объективно разрешить все спорные ситуации, а виновные будут наказаны.

Максимально опишите проблему, и, если это необходимо, подкрепите свои слова фотографиями или сканами.

ВНИМАНИЕ! Этот почтовый адрес для решения спорных ситуаций, т.е. когда вы уже обратились со своей проблемой к нашим менеджерам и не пришли с ними к решению проблемы.

ВНИМАНИЕ! Все коммерческие предложения пришедшие на этот почтовый адрес будут блокированы, а дальнейшее сотрудничество невозможно. Почтовый ящик только для частных лиц!