Многие компании с быстрым ростом часто забывают о главном принципе человеческой торговли: "клиент всегда прав".

И часто бывает так, что руководители компании даже не в курсе, что их сотрудники невежливо  общаются, хамят, или присылают не те товары, которые заказал добропорядочный покупатель.

Наша компания с 2013 года растёт и расширяется, но при этом не хочет терять человеческие отношения с нашими покупателями.

Если у Вас есть что сообщить нашему руководству, то, пожалуйста, напишите на этот почтовый адрес: sumka-kobura@bk.ru
Гарантируем, что все письма будут прочитаны. Руководитель постарается объективно разрешить все спорные ситуации, а виновные будут наказаны.

Максимально опишите проблему, и, если это необходимо, подкрепите свои слова фотографиями или сканами.